Вам необходима помощь юриста?

Задайте свой вопрос прямо сейчас и получите юридическую консультацию бесплатно!

На ваши вопросы отвечают компетентные юристы, специализирующиеся на различных областях права. Для того чтобы направить свой вопрос профильному специалисту, пожалуйста, заполните поля с контактными данными - укажите свое имя, актуальный телефон с кодом города, кратко опишите проблему, отправьте заявку и получите помощь юриста по телефону через 15 минут!

Задайте свой вопрос и получите юридическую консультацию бесплатно!
Конфиденциальность информации гарантируется

Некачественные диваны. Права потребителя.

Купить диван, отвечающий всем требованиям, мечтают многие. Большинство магазинов предоставляют нам ряд новинок. Однако купленная вещь может принести как много радости, так и достаточно хлопот, если окажется бракованной. Тогда необходимо потребителю грамотно предпринять соответствующие меры для возвращения некачественных диванов. Права потребителя позволяют потребовать от продавца безупречного исправления изъянов, компенсацию расходов для ремонта, уменьшения стоимости покупки, замену товара на аналогичный либо другой, возврат полной стоимости компенсации. Необходимо выбрать наиболее подобающий для вас вариант из перечисленных выше. По закону нужно написать продавцу претензию с полным перечнем брака, который мешает нормально пользоваться покупкой. Если необходимо, проведите ремонт мебели и возвратите ее продавцу. Перед проведением ремонта не забудьте вызвать экспертизу для оценки неполадок, чтобы обосновать размер компенсации, которую должен вам оплатить продавец. Претензия удовлетворяется лишь в том случае, когда вы не можете применить мебель по своему назначению, так как некачественные диваны. Права потребителя защищает закон. К примеру, у покупателя через 2 дня после приобретения дивана сломалась деталь (не по его вине), которую заменили, спинка нормально опирается на металлокаркас, в то же время боковая часть провисает и не удерживает вес и т.д. Все недостатки излагаете в претензии. В конце, согласно статье 18 ЗоЗПП, магазин обязан решить эту проблему. Термин возврата продукции, по закону статьи 22 ЗоЗПП составляет 10 дней. Если вы хотите возвратить товар и не потерять деньги не задерживайте его у себя, предъявите продавцу диван на проверку указанных недостатков, желательно при вас и запишет ее результат и состояние на данное время (сюда входят, царапины, отсутствие запчастей, комплектность и т.д.).

Если вы попали в такую ситуацию, возврат денег и товара стал проблемой, советуем обратиться к нашим юристам для решение вопроса Некачественные диваны. Права потребителя буду решены.

Опишите свою ситуацию и получите квалифицированную юридическую помощь прямо сейчас!