Ненадлежащая реклама? Защитим Ваши интересы

Задайте свой вопрос прямо сейчас и получите юридическую консультацию бесплатно!

На ваши вопросы отвечают компетентные юристы, специализирующиеся на различных областях права. Для того чтобы направить свой вопрос профильному специалисту, пожалуйста, заполните поля с контактными данными - укажите свое имя, актуальный телефон с кодом города, кратко опишите проблему, отправьте заявку и получите помощь юриста по телефону через 15 минут!

Задайте свой вопрос и получите юридическую консультацию бесплатно!
Конфиденциальность информации гарантируется

Ненадлежащая реклама.

Определение Ненадлежащая реклама включает в себя недостоверную, недобросовестную, лишённую эстетики рекламу, в которой существуют нарушения законных требований. В соответствии с международным кодексом о рекламной деятельности, недопустимо использовать чужую репутацию и использовать чужую рекламу. К указанному виду рекламы относится та, которая совершенно некорректна по отношению к потребителю, или кого-либо дискредитирует. Ненадлежащая реклама та, которая некорректна в отношении конкурентов и их продукции, а также имеет сравнения с другими продуктами или услугами, порочит деловую репутацию кого-либо. Кроме того, в рекламе недопустимо вводить в заблуждение потребителей, имитируя что-либо, что не имеет отношения к рекламируемому продукту, использовать музыку и другие звуковые эффекты, которые используются в рекламе других товаров. Недопустимо копирование другой рекламы с незначительными отличиями, так как это приведёт к смешиванию реклам разных компаний.

К ненадлежащей рекламе относится и та реклама, в которой имеет место злоупотребление доверием каких-либо лиц. Если в рекламе нет существенной информации, которая отражается на искажении представлении о продукте, то это тоже признаётся злоупотреблением доверия потребителей. За изготовление и распространение подобной рекламы предусмотрена определённая ответственность в соответствии со статьёй 14.3 КоАП РФ. На практике не так часто встречается реклама, которая в сравнении, порочит продукцию конкурента. Чаще всего негатив в адрес конкурентов завуалирован, преподносится в виде пародии на его рекламу и это очень трудно признать нарушением и наложить законную ответственность.

Если Вы имеете факты ненадлежащей рекламы, которая негативно отражается на Вашей компании, то обращайтесь за консультацией к нашим специалистам. Мы поможем разобраться Вам в этом непростом вопросе и отстоять свои права, призвав к ответу того, кто использует недостойные методы конкуренции.

Опишите свою ситуацию и получите квалифицированную юридическую помощь прямо сейчас!
Дополнительные материалы