Вам необходима помощь юриста?

Задайте свой вопрос прямо сейчас и получите юридическую консультацию бесплатно!

На ваши вопросы отвечают компетентные юристы, специализирующиеся на различных областях права. Для того чтобы направить свой вопрос профильному специалисту, пожалуйста, заполните поля с контактными данными - укажите свое имя, актуальный телефон с кодом города, кратко опишите проблему, отправьте заявку и получите помощь юриста по телефону через 15 минут!

Задайте свой вопрос и получите юридическую консультацию бесплатно!
Конфиденциальность информации гарантируется

Возврат холодильника в магазин. Права потребителя.

Холодильник по закону относится к технически сложному товару, поэтому если вы заметили в нем недостаток сразу же, обратитесь к продавцу. Согласно статье 18, магазин обязан вам заменить товар одной модели на другую при возникновении серьезных недостатков на протяжении 14 дней с момента его покупки. Возникает встречный вопрос: как быть тем, кто заметил брак в работе по истечению 14 дней, то есть если прошел срок возврата холодильника в магазин. Права потребителя должны учитываться всегда. Но, в данном случае, продавцы, чтобы забрать товар обратно должны выявить тот факт, что он недостаточного качества и не может быть применен потребителем и дальше. По закону должны быть 3 пункта для возврата: не соблюдения продавцом терминов исправления изъянов в товаре, значительные недостатки, товар не может быть использован (30 дней) в целом на протяжении гарантийного срока. Если в наличии есть одна из этих причин, продавец обязан заменить товар аналогичной модели, быстро устранить недостатки, снизить цену на данный товар, возвратить деньги. Покупателю нужно знать, что абсолютно реально сделать Возврат холодильника в магазин. Права потребителя имеют все соответствующие статьи по этому вопросу. Если вы попали в такую ситуацию, составьте письменную претензию в магазин, где был куплен товар. Укажите все обстоятельства его эксплуатации, а также выявленные недостатки очень подробно. Если вы ремонтировали его в сервисных центрах, укажите и это. Документ должен быть подготовлен в двух экземплярах.

Дополнительно ссылайтесь на статьи 18 ЗоЗПП, гарантирующие замену или возврат денег. В этом случае есть ряд подводных камней: компания решает: правильно ли вы начали эксплуатировать холодильник и по чьей вине он не работает или работает плохо, после чего возможен Возврат холодильника в магазин. Права потребителя при таком исследовании не должны быть нарушены. В противоположном случае обратитесь в нашу компанию. Юристы подскажут правильное решение.

Опишите свою ситуацию и получите квалифицированную юридическую помощь прямо сейчас!