Вам необходима помощь юриста?

Задайте свой вопрос прямо сейчас и получите юридическую консультацию бесплатно!

На ваши вопросы отвечают компетентные юристы, специализирующиеся на различных областях права. Для того чтобы направить свой вопрос профильному специалисту, пожалуйста, заполните поля с контактными данными - укажите свое имя, актуальный телефон с кодом города, кратко опишите проблему, отправьте заявку и получите помощь юриста по телефону через 15 минут!

Задайте свой вопрос и получите юридическую консультацию бесплатно!
Конфиденциальность информации гарантируется

Возврат ноутбука в магазин. Права потребителя.

Если вы обнаружили проблему в ноутбуке, после установки программного обеспечения тут же обратитесь к продавцу, где вы покупали его. Ноутбуки относятся к сложной технике и любая незначительная деталь, приносящая неудобство в работе, со временем может стать настоящей проблемой. В случае выхода его из гарантийного срока, устранять ее вам придется за личный счет. Высочастотный писк, шумы, излишний нагрев за короткий термин работы, пробои током, иные недостатки весьма значительны и требуют их устранения. Для этого правильно оформите Возврат ноутбука в магазин. Права потребителя предусматривают такие действия покупателя на протяжении 14 дней со дня приобретения. Перед поездкой в магазин напишите претензию. Письмо должно быть составлено в строгом деловом стиле, с указанием даты приобретения и обнаружения брака. Продавец обязан при вас посмотреть ноутбук в работе и провести дополнительную экспертизу. Претензию нужно визировать и отдавать руководителю магазина. Если продавцы не считают брак существенным, не хотят заменять товар или возвращать деньги, а также сами пытаются устранить все это «нехитрыми способами» вскрытия крышки, отправляют в сервисный центр, тогда знайте, что они нарушают ваши права. Продавцы обязаны удовлетворить запросы клиента и грамотно оформить Возврат ноутбука в магазин. Права потребителя при этом не нарушать. Если вы опоздали с возвратом - 14 дней, должны тоже составить претензию и обратиться к службе сервиса, оплатив ремонт. Если это значительный дефект, который сложно исправить и повторяется постоянно, приложите квитанцию об оплате ремонта и документы, обратившись к руководству магазина.

Часто случаются ситуации, когда продавец отказывается оплачивать деньги, забирая обратно товар либо заменить его. К вашему сведению, сообщаем, что это нарушение закона и влечет за собой определённую ответственность. Необходимо сделать Возврат ноутбука в магазин. Права потребителя нужно указать еще в заявлении. Обратитесь к нашим юристам, которые помогут.

Опишите свою ситуацию и получите квалифицированную юридическую помощь прямо сейчас!