Когда стоит менять работу на другую

В некоторых странах, к примеру, в Японии, очень ценятся люди, которые всю жизнь проработали на одном и том же предприятии. Это говорит о наивысшей степени терпения, преданности корпорации, усердия. В России привычки и порядки немного отличаются. Хотя все же слишком часто менять место службы не стоит, иногда без этого обойтись просто невозможно.

Так, когда стоит менять работу, чтобы было правильно для всех?

когда менять работу

Иногда так получается, что сотрудника вроде бы все устраивает: он занят любимым делом, имеет хорошие перспективы карьерного роста, у него приемлемая зарплата, его ценит начальство, офис расположен практически рядом с домом. Казалось бы, все хорошо, только порадоваться остается, но все не так гладко. Психологическая обстановка в коллективе может перечеркнуть все плюсы компании. И задаться вопросом смены работы, придется намного раньше, чем предполагалось. Если в офисе сплетни, зависть, «подсидки», интриги, а бесконечные отношения выяснений являются нормой, то возможно необходимо подумать о том, что в скором времени часть зарплаты придется тратить на лекарства.

Может быть и другая ситуация, когда коллектив дружный и замечательный, но до места назначения сотруднику приходится ездить несколько часов, при этом совершая несколько пересадок. Пока он доезжает утром до офиса, человек уже ужасно устает, а когда возвращается с работы домой, чувствует себя выжатым, как лимон. В этом случае вы сами поймете, когда стоит менять работу и как это сделать безболезненно. Однако если сотрудник уверен в своей выносливости и силах, он может еще некоторое время потрудиться на прежнем месте службы.

Стоит заняться поисками новой работы и в том случае, если на старом месте, у сотрудника нет никаких перспектив  для «роста». Оставаться в таких условиях могут лишь непритязательные работники, у которых совершенно нет никаких амбиций, или кому до пенсии осталось всего пару лет и человек хочется прожить их спокойно.

Иногда происходит и так, что у организации начинается «черная полоса», сокращаются заказы и сбыта продукции практически нет. Когда стоит менять работу вовремя, вам подскажет обстановка в коллективе, не переживайте. Конечно, сотрудник может подождать, пока ситуация наладится и стабилизируется, но все же надежды на то, что в скором времени все станет по-прежнему, мало, поэтому необходимо подумать о будущем.

Премия, заработная плата и социальный пакет также играют немаловажную роль. Если они чем-то не устраивают, то это тоже является поводом для мыслей о смене места службы.

 

Свежие Записи
Реструктуризация долга по кредиту Всем известно, что мир только недавно оправился от мирового финансового кризиса
1 место по низким процентам по кредиту Проценты по кредиту – это именно те деньги, которые нам приходится платить банку
Грубость – враг коллектива Запугивания, сплетни и предательства бывают не только в средней школе. Подобные
Роман на работе: плюсы и минусы служебного романа Каждый человек хочет любви, хочет любить и быть любимым. Бывает, мы проводим в
Несколько советов как найти работу Как найти работу – вопрос, волнующий многих и довольно изнурительное занятие,
Самовоспитание: Как быть лидером Лидерами становятся, а не рождаются, но как быть лидером? Даже наследный принц
Информация о Московском кредитном банке Московский кредитный банк работает с начала 90-ых годов прошлого века, основная
Банковские операции
Блокировка карточного счета за границей В наши дни среди россиян набирает популярность отдых за границей, в таких
Пенсионные банковские карты Для удобства и простоты получения пенсионных выплат в последнее время все чаще
Интернет-банкинг: простое управление финансами в сети Оказавшись в день очередной выплаты по кредиту, скажем, вне пределов страны, над
Кредиты
Закрыть старый кредит новым До того как подумать про перекредитование старого долга, вам стоит очень
Быстрый кредит без справок и поручителей Кредит без справок и поручителей,  как правило, является не целевым
Условия кредита для студентов Все мы когда-то были студентами и знаем, что такое жить практически без денег.